Ковалевская Анна Юрьевна



Занимаемая должность (должности): педагог-психолог

Уровень образования: высшее

Наименование оконченного учебного заведения: "Негосударственное некоммерческое образовательное учреждение «Гуманитарный институт» (г. Москва) 2011,

Наименование направления подготовки и (или) специальности: : Психолог управления. Преподаватель психологии.

Общий стаж работы: 10 лет

Стаж работы по специальности: 4 года

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

"Деятельность психолога по профилактике асоциального поведения и зависимостей ("Форум-театр") ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования", Психология (72часа) 2012

"Современные подходы и технологии работы с детьми и семьей по профилактике наркомании" ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования", Психология (32часа) 2013

"Я за себя отвечаю" Нижегородский филиал федерального автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования. "Национальный исследовательский университет "ВШЭ", Психология 2014

"Современные технические средства обучения" ФГБОУ ВПО Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина, Психология 2015

“Особенности разработки и реализации коррекционных программ для детей с ОВЗ” ООО “Центр развития человека “Успешный человек будущего” (“Преемственность в образовании”) 5 часов 2018

“Медиация и медиативный подход в работе комиссий по урегулированию споров между участниками образовательных отношений (конфликтных комиссий)”, “Научно-образовательный центр Института развития юридического образования Университета имени О.Е. Кутафина “(МГЮА) 16 часов 2018

e-mail: Krivoruchko1966@yanbex.ru


O себе:

В одно окно смотрели двое. Один увидел дождь и грязь.
Другой — листвы зелёной вязь, весну и небо голубое.
В одно окно смотрели двое. (Омар Хайям)

Наша жизнь видится нам в том свете, с какого угла мы на нее смотрим. Таких центров восприятия множество. В основной своей массе дети смотрят на жизнь из центра удовольствия. Поэтому им сложно объяснить пользу выполнения домашних заданий и вред