Психолого-педагогическая служба

Психолого-педагогическая служба ГБОУ Школа №1420 основана в 2003 году. В настоящее время в состав психолого-педагогической службы ГБОУ Школа №1420 входят девять педагогов-психологов.

Задать вопрос или записаться на консультацию можно обратившись непосредственно к специалисту Службы в соответствующем корпусе образовательного учреждения или по электронной почте: psyhology1420@yandex.ru

Цель психологического сопровождения - способствовать созданию психолого-педагогических условий для реализации федеральных государственных образовательных стандартов на всех этапах воспитания и обучения.

Основные направления психологического сопровождения основной образовательной программы начального, основного и среднего общего образования:

  1. Психологическое сопровождение учебной деятельности.
  2. Психологическое сопровождение процессов воспитания и социализации.
  3. Психологическое сопровождение коррекционной работы.

Задачи:

- способствовать созданию психолого-педагогических условий для формирования и развития универсальных учебных действий, обучающихся;

- способствовать обеспечению индивидуализации и дифференциации обучения, включая процесс профессионального самоопределения обучающихся;

- способствовать обеспечению преемственности содержания и форм обучения по отношению к предыдущей ступени образования;

- способствовать благоприятному протеканию процесса адаптации обучающихся первых и пятых классов к обучению в начальной и основной школе;

- способствовать развитию психолого-педагогической компетентности обучающихся и взрослых участников образовательного процесса;

- способствовать выявлению и развитию способностей обучающихся;

- выявление и психологическая поддержка одаренных и высокомотивированных обучающихся;

- психологическая поддержка детского самоуправления;

- способствовать раннему выявлению и созданию оптимальных психолого-педагогических условий для обучения и развития детей с особыми образовательными потребностями, включая детей группы ОВЗ.

Основные направления психологического сопровождения основной образовательной программы дошкольного образования:

  1. Психологическое сопровождение основных видов деятельности и предметно-развивающей среды
  2. Психологическое сопровождение безопасности образовательной среды
  3. Психологическое сопровождение работы дошкольного учреждения с семьей
  4. Психологическое сопровождение мониторинга динамики развития воспитанников
  5. Психологическое сопровождение программы коррекционной работы ДОУ

Задачи:

- способствовать благоприятному протеканию процесса адаптации воспитанников к ДОУ;

- способствовать обеспечению преемственности форм и содержания обучения и воспитания дошкольного и начального общего образования;

- способствовать повышению психолого-педагогической компетентности педагогов и родителей;

- создание условий для выявления и развития способностей воспитанников;

- способствовать раннему выявлению и созданию оптимальных психолого-педагогических условий для воспитания и развития детей с особыми образовательными потребностями, включая детей группы ОВЗ.

Формы психологического сопровождения:

- экспертиза;

- диагностика;

- консультирование;

- просветительская и психопрофилактическая работа;

- коррекционно-развивающая работа.