Среди всех игр ведущее место занимают сюжетно-ролевые игры. В игре ребенок таков, каким ему хочется быть, он – участник интересных и привлекательных событий. Он может легко стать космонавтом, водителем или врачом, управлять самолетом или подводной лодкой. Сюжетная игра не требует от ребёнка реального, ощутимого результата, в ней всё условно, всё «как будто», «понарошку». Большое влияние игра оказывает и на развитие у детей способности взаимодействовать с другими людьми.
Во всех возрастных группах воспитатели проводят работу по расширению игрового опыта дошкольников. Ежедневные беседы, наблюдения на прогулках, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций и просмотр видеофильмов, а также организация игрового пространства способствуют обогащению содержания игры, развитию творческих способностей детей и формированию положительных взаимоотношений.
Сюжетно-ролевая игра полезна как детям, так и взрослым. Играя, мы общаемся с детьми на их территории. Вступая в мир детской игры, мы многому можем научиться сами и научить наших детей.
Для вас играли воспитанники младших групп "Капелька", "Кораблик", средней группы "Пчелка", старших групп "Радуга" и "Рябинушка" корпуса 4.
Смотреть видео.