Обучение правилам дорожного движения всегда было одной из основных задач дошкольного образования. Начальные представления и правила о безопасности дорожного движения помогают формировать безопасное поведение на улице и возле проезжей части. В течение недели ребята узнали много нового и закрепили изученный ранее материал.
В 4, 6 и 7 корпусах дети выучили правила поведения пешеходов и дорожного движения. Закрепили все полученные знания дидактическими играми и созданием коллективных работ по теме: рисунки, аппликации и макеты. В 5 и 10 корпусах дошкольники рассматривали иллюстрации «Как бы ты поступил?», «Правильно-неправильно», читали произведения художественной литературы: И. Серякова «Улица, где все спешат», С. Михалкова «Моя улица», «Светофор» и многие другие. В 11, 14 и 16 корпусах дошкольники играли в подвижные игры «Воробушки и автомобиль», «Светофор», «Стоп, проходите». Разыграли сценки дорожного движения и создали плакаты-памятки о правильном поведении на улице.
Для работы педагоги использовали разнообразную атрибутику правил дорожного движения: игрушечные автомобили, дорожные знаки, светофоры, форму одежды. Все занятия проводятся систематически и в интересной и увлекательной для детей форме.