На данном курсе старшеклассники узнают, что такое интернет-маркетинг, где он применяется, какие важные направления в себя включает. Ребята изучат роль интернет-маркетинга в бизнесе, узнают, как ставить цели и выбирать инструменты продвижения. Научатся анализировать и сегментировать аудиторию. Поймут, как строить гипотезы и проводить исследования, анализировать конкурентов и отстраиваться от них. Проведут юзабилити-тестирование. Разберутся в контекстной рекламе, функциональности Яндекс. Директа и Google Ads. Узнают о целях и задачах SEO-продвижения. Определят методы работы с баннерной рекламой. Научатся работать с таргетированной рекламой, изучат медиа планирование. Разберутся, как работают системы аналитики и какие задачи они решают. Научатся размечать трафик и анализировать все маркетинговые активности в Google Analytics и Яндекс.Метрике. Узнают, что такое Landing page и чем он отличается от полноценного сайта. И это далеко не полный перечень вопросов, которые старшеклассники рассмотрят на обучении.
По итогам обучения старшеклассники получат документ государственного образца по направлению «Специалист по интернет-маркетингу». А самое главное, освоят интересную и востребованную на рынке труда профессию.