Участие будущих инженеров в XXIX Открытой московской инженерной конференции "ПОТЕНЦИАЛ" 09.02.2020

31.01 и 01.02.2020г.обучающиеся 9 и 10 инженерных классов ГБОУ Школа №1420 приняли участие в XXIX Открытой московской инженерной конференции "Потенциал" на площадке НИУ "МЭИ".

31.01.2020г. в главном учебном корпусе НИУ «МЭИ» состоялась Торжественная церемония открытия Конференции, затем проведена работа секций по разным инженерным направлениям.

В ходе работы секции «Системы и сети» выступил Артем Ш., обучающийся10И, с докладом по теме: «Кроссплатформенный проигрыватель на Python».

Наши старшеклассники с большим интересом заслушали доклады секции, представленные к очной защите обучающимися инженерных классов разных школ.

По итогам работы секции ребята обменивались мнениями о представленных разработках и обсуждали перспективы развития тем.

В субботу (01.02.2020г.) для участников Конференции были организованы лекции и интерактивные мастер-классы от кафедр МЭИ по разным тематикам.

Второй день программы XXIX научно-конференции "Потенциал" был также насыщенным и интересным. Обучающиеся 10И и 9И (классный руководитель Локтионова Е.А.) прослушали лекцию: "Уникальные палеонтологические находки и открытия" Пахневича А.В., к.б.н., на которой узнали много интересного о зарождении жизни на Земле и динозаврах, в частности, останках, найденных в России и Московской области. На мастер-классе старшеклассники увлеченно занимались цифровой обработкой изображений, поработали в программе MATLAB. Будущие инженеры приняли участие в мастер-классе: "Ознакомление с электроизмерительными приборами", который делился на три практические части, вначале был сделан вывод о том, какие приборы в быту обладают наибольшим электромагнитным излучением. Затем ребята определяли влияние постоянного и переменного тока на организм человека и на последнем этапе - определяли наличие кислотно-щелочной среды в продуктах, которые мы едим.

В целом, участие школьников в работе двух дней инженерной конференции повлияло на осознанность старшеклассников в выборе направления дальнейшего обучения в ВУЗах.