На примере 5 «Л» класса можно убедиться, насколько значимы подвижные игры на переменах для учеников. В течение учебного дня дети проводят много времени за партой, что может негативно сказываться на их физическом и эмоциональном состоянии. Именно поэтому перемены — это отличная возможность для активного отдыха. Классный руководитель Скиданова Г.С. организовала для детей подвижные игры: эстафеты, «Кошки-мышки», «Змейка» и другие. Такая деятельность помогает не только укрепить здоровье, но и развить командный дух, умение работать в группах. Играя вместе, ребята учатся взаимодействовать друг с другом, находить общий язык и решать конфликты мирным путем. Они приобретают опыт сотрудничества, развивают коммуникативные навыки и умение договариваться. Участвуя в командных играх, ребенок учится брать ответственность за свою команду, предлагать идеи и вдохновлять товарищей на достижение общей цели.
Подвижные игры на переменах — это неотъемлемая часть школьной жизни, которая способствует гармоничному развитию ребенка, его физическому и эмоциональному благополучию. После активной перемены ребенок возвращается в класс бодрым и готовым воспринимать новую информацию. Регулярные перерывы на игру снижают утомляемость и повышают эффективность учебного процесса. Ученики 5 «Л» класса - прекрасный пример того, как нужно проводить время на переменах! Они всех призывают отложить виртуальные игры и погрузиться на 15-20 минут в подвижные игры!





