Основными задачами математических занятий с дошкольниками является развитие логико-математических представлений о математических свойствах и отношениях предметов: конкретных величинах, числах, геометрических фигурах, зависимостях, закономерностях. Немаловажно для дошкольников и развитие сенсорных, предметно-действенных способов познания математических свойств и отношений: обследование, сопоставление, группировка, упорядочение, разбиение. Дети исследуют этот мир всеми своими чувствами. Поэтому очень важно освоение детьми экспериментально-исследовательских способов познания математического содержания (экспериментирование, моделирование, трансформация). Не последней задачей математики в развитии детей является овладение детьми математическими способами познания действительности: счет, измерение, простейшие вычисления. Математические занятия развивают интеллектуально-творческие способности детей: находчивость, смекалку, догадку, сообразительность, стремление к поиску нестандартных решений. Задача воспитателя - сделать процесс овладения элементарными математическими представлениями занимательным, т.е. привлекательным, ненавязчивым, радостным!