В каждом учебном корпусе были проведены мероприятия, которые прошли очень эмоционально и насыщенно. В 1 корпусе прошло игра «Музыкальный калейдоскоп», в которой приняли участие первоклассники 1 «А», 1 «И», 1 «М» классов. Ребята учились работать в команде, выбирая правильные ответы: угадывали по мелодии песни, звучание инструментов, узнавали песни по описанию словами.
В корпусе № 2 прошло закрытие фестиваля национальных культур «Многонациональная Россия», на котором были представлены замечательные костюмы, танцы, традиции и обряды народов России.
В корпусе № 6 прошло внеклассное мероприятие «Русские народные игры, заклички». Учащиеся 2 «А» класса узнали, когда и где пелись русские народные заклички. Разучили попевки – заклички, русские народные песни «Реченька», «Баба - Яга», «Шел козел», водили хороводы, играли в «Ручеек».
В корпусах № 9 и № 3 для учеников начальных классов состоялись познавательно-развлекательные музыкальные викторины с участием творческих вокальных коллективов «ФаСолька» и «Созвучие», руководитель Кузьмина Галина Петровна Учащиеся были не только зрителям, но и непосредственными участниками мероприятий: отвечали на вопросы о музыкальных понятиях, терминах, инструментах, угадывали те или иные мотивы, исполняли песни, весело и задорно танцевали.
В корпусе № 11 в 3 «Е» классе прошел открытый урок «Сказочная музыка» А. Рыбникова «Если долго по дорожке». Дети узнали, какие песни и какую музыку сочинял Алексей Рыбников. Была проведена музыкальная викторина по детским советским фильмам: «Приключения Буратино», «Про Красную Шапочку», а также мультфильм «Волк и семеро козлят на новый лад». Ученики с удовольствием отгадывали и пели вместе с героями сказок. Дети не ожидали, что этот композитор - современник, и захотели узнать о его творчестве более подробно.
В корпусе № 12 были проведены народные игры для начальной школы. Народные музыкальные игры рассказывают о культуре русского народа в образной, доступной для детей форме. Они развивают творческое мышление, способствуют формированию музыкальной культуры и делают детей более восприимчивыми к художественным образам. Ребята 3 «Р» класса приняли участие в музыкальной викторине, посвященной Дню музыки. Викторина дала возможность учащимся проверить свои знания по музыкальной культуре, расширить свой кругозор.
В 12 корпусе прошёл открытый урок в 7 «Л» классе по ИЗО. Тема урока «Интерьер и предметный мир в доме. Назначение помещения и построение его интерьера». Цель урока была в создании рисунка-проекта с разработкой композиции интерьера, базируясь на полученных ранее знаниях о функциональных особенностях как самого помещения, его планировки, так и предметной среды этого помещения. В помощь учащимся представлена презентация с примерами готовых вариантов проекта. Также на доске была подготовлена рабочая площадка для создания единой композиции «Мой дом». Каждому ученику на листе А4 нужно было создать художественно оформленное внутреннее пространство своей комнаты (или кухни) по выбору. Используя свои навыки работы в перспективе, изобразить внутреннее пространство помещения с мебелью, светильниками и разными красивыми дополнениями для уюта и комфорта.
Учащиеся с заданием справились, мы можем это увидеть на представленных фото.
В корпусе № 17 прошла еженедельная музыкальная игра «Мы не только музыканты», в которой приняли участие ученики 6 «Н» класса. Каждый смог проявить свои творческие способности, смекалку, музыкальную эрудицию. Юные музыканты разделились на команды. За все правильные ответы они получали музыкальные баллы. Ребята с большим удовольствием отвечали на вопросы викторины, отгадывали детские песни, звучание музыкальных инструментов, ребусы и вспомнили композиторов-классиков.
К таким мероприятиям дети всегда проявляют неподдельный интерес, так как мир музыки многогранен, увлекателен, в нем всегда есть место фантазиям и радости! Игра прошла очень эмоционально! Везде, где трудится или отдыхает человек, звучит музыка. Она помогает поднять настроение и поддерживает в трудную минуту.