Неделя открылась уроком в 7 «М» классе в форме известной телевизионной викторины «Своя игра» на тему «Смута в России». Эта игровая форма наиболее удобный и подходящий вариант для повышения интереса к закреплению пройденного материала. В викторине особое внимание было сконцентрировано на внутриполитических проблемах России в начале XVII века, на противостоянии иноземным захватчикам и силе духа русского народа, благодаря которому удалось пережить одну из самых тяжёлых эпох в истории нашего государства.
«Своя игра» по обществознанию прошла в 9 «Г» классе. Каждой команде предстояло ответить на вопросы по темам «История Конституции», «Основы конституционного строя», «Права и свободы человека и гражданина», а также выяснить, какие права были нарушены у сказочных героев. Непринуждённая и соревновательная форма помогла эффективнее достичь главную цель мероприятия – формирование правовых знаний и правовой культуры учащихся, уважение к Конституции Российской Федерации как основному закону государства.
8 «Н» и 8 «К» тоже приняли участие в «Своей игре». Восьмиклассникам предстояло ответить на вопросы, направленные на знания периода правления Петра I и эпохи Дворцовых переворотов. Команды каждого класса стремились ответить правильно на самые «дорогие» вопросы. По итогам игры одна из команд 8 «Н» класса одержала победу, лишь ненамного превзойдя команду из 8 «К». Главное, что каждый показал высокий уровень знаний и заинтересованности в изучении истории.
В 5 «Г» классе проведен урок по теме «Большие права маленького ребенка», целью которого было обобщить начальные правовые знания у пятиклассников, заложить основы правового сознания и активную гражданскую позицию. Содержание урока было направлено на формирование собственного достоинства, осознание ребенком своих прав и обязанностей.
Неделя истории была невероятно насыщенной для учеников 7 «Н» класса. Они поучаствовали в интерактивной викторине, посвящённой жизни государства в XVI веке. Ребята объединились в команды, где соревновались в интеллектуальных раундах. Конкурс капитанов показал семиклассникам, насколько важно правильно распределить роли в команде для достижения высших результатов. Разнообразные задания и совместная игровая активность позволила учащимся легко и непринуждённо закрепить пройденный материал.
Завершением предметной недели стало участие обучающихся 10 «Г» класса в 11-й научно-практической конференции социально-гуманитарных исследовательских проектов школьников.
Таким образом, предметная неделя показала, что учащиеся могут слаженно работать в коллективе и творчески организовывать свою деятельность. Формы проведенных мероприятий были интересными и действенными, способствовали воспитанию гордости за историю страны, своего края и ее знаменитых людей, формированию у школьников важнейших качеств личности: гражданской позиции, нравственности, патриотизма.