Обучение математике не должно быть скучным занятием для ребенка. Детская память избирательна. Ребенку нравится только то, что его удивило, заинтересовало, обрадовало. Процесс обучения должен быть в увлекательной, интересной форме. Формирование знаний о геометрии нельзя представить без увлекательных игр, заданий, развлечений. Когда дети играют в игры с математическим содержанием, они легко сравнивают предметы по величине, определяют форму предмета. Задания с геометрическим содержанием имеют больше возможностей формировать новые знания, помогают лучше ориентироваться в таких понятиях, как форма, фигура, и ориентировка в окружающем пространстве.
На занятии дошколята закрепляли умение классифицировать предметы по разным признакам, совершенствовали умения различать и называть геометрические фигуры и видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур, упражнялись в составлении геометрических фигур на плоскости стола.