В таких играх педагоги являются участниками и ведущими. В них дети учатся ясно выражать свои мысли, настроение и желания с помощью слов и предложений. Порой, для проведения речевой игры не требуется большое количество наглядного материала. Иногда достаточно одной игрушки, картинки или просто вида из окна. Можно назвать все, что видишь: предметы, живую и неживую природу. Можно назвать все предметы в группе определенного цвета, размера и формы. А потом назвать их ласково, а потом представить, что они стали огромными и назвать их, а потом представить, что они вообще исчезли, и сказать, чего не стало.
Такие игры нравятся детям, и незаметно для себя наши воспитанники получают новые знания о различных предметах и явлениях, увеличивают лексический запас и просто получают удовольствие от игры.
Музыка взята с сайта artlist.io