В процессе подготовки к классному часу учащиеся выбрали наиболее интересную профессию и подготовили презентации, мини-проекты на английском языке. Каждый участник имел возможность провести мастер-класс и показать свои навыки владения английским языком. Интересно было узнать об особенностях работы флориста, дорожного инспектора, дизайнера одежды и даже ловца жемчуга. Ребят увлекли профессии ученого, кинолога, переводчика, ювелира и маркетолога. Подробно была представлена профессия VR/AR-разработчик, кто создает программы виртуальной и дополненной реальности для смартфонов, ПК, шлемов, очков. Заинтересованность вызвала также профессия киберследователя.
В конце мероприятия участники классного часа обсудили свои впечатления, подтвердили свою гипотезу, что многие современные профессии связаны с IT-технологиями и определили парадигму дальнейшего развития интересов в области профориентации. Такой формат занятий помогает лучше понять себя и расширяет представления о мире труда.