Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Участник проекта «Школа Новых Технологий». Победитель рейтинга «Балльно-информационная система»
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Юго-Восточный административный округ

Психолого-педагогическая служба

Психолого-педагогическая служба ГБОУ Школа лицей №1420 основана в 2003 году. В настоящее время в состав психолого-педагогической службы ГБОУ Школа лицей №1420 входят семь педагогов-психологов.

График работы педагогов-психологов на 2016-2017 учебный год

Задать вопрос или записаться на консультацию можно обратившись непосредственно к специалисту Службы в соответствующем корпусе образовательного учреждения или по электронной почте: psyhology1420@yandex.ru

Цель психологического сопровождения - способствовать созданию психолого-педагогических условий для реализации федеральных государственных образовательных стандартов на всех этапах воспитания и обучения.

Основные направления психологического сопровождения основной образовательной программы начального, основного и среднего общего образования:

  1. Психологическое сопровождение учебной деятельности.
  2. Психологическое сопровождение процессов воспитания и социализации.
  3. Психологическое сопровождение коррекционной работы.

Задачи:

- способствовать созданию психолого-педагогических условий для формирования и развития универсальных учебных действий, обучающихся;

- способствовать обеспечению индивидуализации и дифференциации обучения, включая процесс профессионального самоопределения обучающихся;

- способствовать обеспечению преемственности содержания и форм обучения по отношению к предыдущей ступени образования;

- способствовать благоприятному протеканию процесса адаптации обучающихся первых и пятых классов к обучению в начальной и основной школе;

- способствовать развитию психолого-педагогической компетентности обучающихся и взрослых участников образовательного процесса;

- способствовать выявлению и развитию способностей обучающихся;

- выявление и психологическая поддержка одаренных и высокомотивированных обучающихся;

- психологическая поддержка детского самоуправления;

- способствовать раннему выявлению и созданию оптимальных психолого-педагогических условий для обучения и развития детей с особыми образовательными потребностями, включая детей группы ОВЗ.

Основные направления психологического сопровождения основной образовательной программы дошкольного образования:

  1. Психологическое сопровождение основных видов деятельности и предметно-развивающей среды
  2. Психологическое сопровождение безопасности образовательной среды
  3. Психологическое сопровождение работы дошкольного учреждения с семьей
  4. Психологическое сопровождение мониторинга динамики развития воспитанников
  5. Психологическое сопровождение программы коррекционной работы ДОУ

Задачи:

- способствовать благоприятному протеканию процесса адаптации воспитанников к ДОУ;

- способствовать обеспечению преемственности форм и содержания обучения и воспитания дошкольного и начального общего образования;

- способствовать повышению психолого-педагогической компетентности педагогов и родителей;

- создание условий для выявления и развития способностей воспитанников;

- способствовать раннему выявлению и созданию оптимальных психолого-педагогических условий для воспитания и развития детей с особыми образовательными потребностями, включая детей группы ОВЗ.

Формы психологического сопровождения:

- экспертиза;

- диагностика;

- консультирование;

- просветительская и психопрофилактическая работа;

- коррекционно-развивающая работа.

Календарный план работы психологической службы ГБОУ Школа лицей №1420 (дошкольное отделение)

Календарный план работы психологической службы по психологическому сопровождению основных образовательных программ в 2016-2017 учебном году

План работы психолого-педагогического консилиума ГБОУ Школа лицей №1420 на 2016-2017 учебный год

Программа по психологической профилатике негативных проявлений обучающихся

Программа психологического сопровождения подготовки обучающихся 11 классов к сдаче ЕГЭ

Межведомственное взаимодействие психологической службы ГБОУ Школа лицей №1420 с ресурсными организациями

в 2016-2017 учебном году

Направления:

- Научно-методическое сопровождение работы ПМПК ГБОУ Школа лицей №1420 специалистами Центра "Надежда" ГБОУ ВПО МГППУ (договор о сотрудничестве);

- Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями специалистами ГБОУ ЦПМСС "Родник" (договор о сотрудничестве).